Выскажите мнение

Ваше мнение о законе О социальном патронате?
 

Поиск

Рекомендуем посетить

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

На сайте

Сейчас 24 гостей онлайн

Счётчик посещений


Подключите RSS

Тайная агрессия против России. (часть 6) Печать E-mail
11.02.2011 20:09

Изощренные угрозы национальной безопасности …

Татьяна Васильевна Грачёва - политолог, кандидат педагогических наук, доцент.

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6

Идем,  чтоб Христу послужить!

И опять память возвращается в Боголюбово, в Свято-Боголюбский монастырь, основанный на месте убиения святого благоверного князя Андрея Боголюбского. Он сподобился еще при жизни посещения Самой Пресвятой Богородицы.

 Это духовный бастион Святой Руси, источник мощной энергии православного духа, накопившейся на протяжении многих веков нашей истории. Этим духом скрепляется и защищается земля русская. Именно поэтому враги нашей веры и нашей государственности так ожесточенно борются против Свято-Боголюбского монастыря и его духовных руководителей - хранителей этого духа. Духа, пламенным носителем которого был святой благоверный князь Андрей Боголюбский.

И мы смиренно надеемся, что отношение к этой святой обители и ее духовным руководителям, отстраненным на радость полчищ антихристовых, которые торжествуют свою победу, будет все же пересмотрено.   

В судьбе России Андрею Боголюбскому принадлежит особое место. Взяв в руки чудотворный образ Божией Матери Владимирской, святой князь как бы благословил главнейшие события русской истории.

Видимо, не случайно в Боголюбове произошло следующее чудесное событие. По словам очевидцев, один паломник сфотографировал икону Божией Матери Ченстоховская. Во время проявления пленки произошло чудо. Богородица на фотографии предстала преображенной. Она  сменила обычное одеяние на шлем и кольчугу.

Иконе Божией Матери Ченстоховская дана Господом особая благодать в последние времена. Владычице Ченстоховской надо молиться о спасении Святой Руси и даровании Православного Царя.

«Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное Царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в священном писании», - предсказывал прп. Лаврентий Черниговский.

Двум иконам Божией Матери: Владимирской и Ченстоховской, написанным как "Одигитрии", суждено выполнить миссию по восстановлению Православного Царства на Руси. Под покровом Божией Матери Одигитрии Владимирской от древности до наших дней находится Святая Русь.

Владимирская и Ченстоховская иконы Божией Матери написаны апостолом и евангелистом Лукой в Сионской горнице в Иерусалиме. Владимирская икона Богородицы написана на доске стола, за которым трапезовало Святое Семейство. Возможно, на той же доске написана и Ченстоховская икона Владычицы.

Ченстоховская икона Божией Матери предназначалась для рода Царского с тех времен, когда святая равноапостольная Царица Елена - мать  Царя Константина Великого, обрела Животворящий Крест Господень. В этот день 6/19 марта 326 года палестинские христиане подарили ей икону Богородицы "Одигитрию". Икона Божией Матери стала называться «Ченстоховской» по названию селения Ченстохова в Польше. Сама Матерь Божия избрала гору Ясную в Ченстохове для своего местопребывания, когда отступник от православной веры, князь Опольский, вывозил Ее икону из Галицкой Руси в западные владения. Господь покарал отступника. Оба сына князя Опольского оказались бездетными, и его род прервался. Матерь Божья остановилась на Западе, чтобы от него защищать мир православный в последние времена. (http://pravaya.ru/news/4763)

 В августе 2004 года игумену Серафиму из Свято-Введенского монастыря Курганской епархии было явление Пресвятой Богородицы. Она явилась ему в шлеме, кольчуге и с крестом в руке и повелела написать Ее икону и назвать этот образ Богородицей Русской. В этом монастыре была написана первая икона, тропарь и кондак. Впоследствии икона Богородицы была названа «Взбранной Воеводе победительная». А надпись на ней гласит: «Стой за Христа до мученического Креста».

Один из паломников в Почаевской Лавре видел подобный образ Богородицы в кольчуге и шлеме, только шлем Богородицы был дополнен защитным щитком от удара саблей по глазам. Подобный случай был и в Киеве.

Сейчас иконы Богородицы Русской приняты некоторыми воинскими подразделениями как святые хоругви. А многие воины носят с собой полиграфические иконы Богородицы Русской как личные святыни. Многие люди, обращавшиеся с молитвой к этой иконе Пресвятой Богородицы, получали особую благодать вразумления в трудных обстояниях и защиту в опасности.

Символическое значение брони, шлема, креста в руке Богородицы дано в двух посланиях апостола Павла.

Это Первое послание ап. Павла к Солунянам (гл. 5):

3 Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут.

4 Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.

5 Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не сыны ночи, ни тьмы.

6 Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться.

7 Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью.

8 Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения».

Послание ап. Павла к Ефесянам гл. 6:

11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,

12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.

14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,

15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;

16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;

17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.

 В канун Первой мировой войны и революции на Всемирной выставке в Париже Россия представила скульптуру каслинского чугунного литья, названную "Россия". Это было изображение  женщины в шлеме, кольчуге с восьмиконечным русским крестом на груди. Она пророчески держала в правой руке меч, а левой рукой щитом заграждала царские регалии: корону, венец и державу, отдельно лежащие на колонне. Это изображение стало символом русского общественного сознания.

Представ в шлеме и кольчуге, Матерь Божия Ченстоховская показала свою готовность защищать нас от западной экспансии и призвала нас  на сражение с антихристовыми полчищами.

Она показала нам, что ждет, чтобы и мы, вслед за Ней, включились в эту священную борьбу.

И мы, сейчас, обращаясь к ней, как когда-то наши предки, в грозный для России час, коленопреклоненно молим: «Матерь Божия, спаси Землю Русскую!».

Когда-то Ф.М. Достоевский писал о современной ему войне: «Спросите народ, спросите солдата: для чего они подымаются, для чего идут и чего желают в начавшейся войне - и все скажут вам, как один человек, что идут, чтоб Христу послужить.» (Дневник писателя, стр. 312).

С этой целью в душе, уповая на помощь Господа и покров Пресвятой Богородицы, мы начинаем Священнейшую и потому Величайшую Отечественную войну за наше Отечество, за нашу Православную веру, «против козней диавольских». Мы будем вести нашу брань «не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной».

Мы, русский православный народ, не переставший быть великим, принимаем вызов, брошенный врагом. Мы идем в бой за наши семьи, за наших детей, которых мы не отдадим могильщикам-ювенальщикам. Мы идем в бой за наши попранные врагом святыни, за наши монастыри - духовные бастионы России. Мы не отдадим их на поругание силам антихриста. Нам отступать некуда! Позади Святая Русь!

«Трепещите, языцы, и покоряйтеся, яко с нами Бог!»